МБОУ "Красноуральская СОШ"
Оренбургская область, Оренбургский район, село имени 9 Января, улица Центральная, дом 4
  • Методический совет

    Методический совет является постоянно действующим коллегиальным органом, осуществляющим координационно-консультативную, экспертную и организационно-методическую деятельность в целях совершенствования системы качества образования, объединяющим на добровольной основе опытных педагогов с целью методичнского обеспечения образовательного процесса, управления инновационной деятельностью педагогического коллектива.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Организация консультирования сотрудников ОО по проблемам совершениствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их научно-методического и материально-технического обеспечения
    2. Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта творчески работающих педагогов ОО
    3. Участие в аттестации сотрудников ОО
    4. Организация взаимодействия с другими ОО, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования
    5. Совершениствование профессиональной педагогической подготовки учителей, научно-теоретической, методической, учебно-исследовательской работы, приемов педагогического мастерства, профессиональное становление молодых преподавателей

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;
    2. определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;
    3. рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;
    4. анализирует состояние и результативность учебно-методической работы в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;
    5. утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;
    6. вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;
    7. анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
    8. вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);
    9. организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;
    10. организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;
    11. контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;
    12. вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;
    13. вносит предложения по созданию временных творческих групп;
    14. вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    15. создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;
    16. организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    17. формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;
    18. рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;
    19. организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;
    20. готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

    Содержание работы органа управления

    Методический совет возглавляется заместителем директора по MP.

    В состав методического совета входят:

    • председатель методического совета;
    • члены методического совета (руководители методических объединений, творческих групп, наиболее компетентные творческие педагоги).

    К работе методического совета может привлекаться любой педагог школы

    Основными формами работы методического совета являются:

    • плановые заседания
    • заслушивание докладов членов методического совета с описанием содержания и результатов реализации программы развития ОО
    • рассмотрение результатов экспертизы инновационных разработок, выработка рекомендации по их внедрению и опубликованию.

    Методический совет имеет право:

    • планировать работу, исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности;
    • разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию учебной и методической работы;
    • рассматривать и рекомендовать администрации школы кандидатуры учителей для присуждения им премий, наград;
    • посещать уроки коллег, проверять рабочие программы членов педагогического коллектива;
    • устанавливать и осуществлять сотрудничество с аналогичными подразделениями в других образовательных организациях.

    Состав органа управления

    Ярцева Алёна Петровна.
    Заместитель директора по ВР
    Аймухаметов Артур Амржанович.
    Заместитель директора по административно-хозяйственной части
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, География, Геометрия, Математика
    Башмакова Яна Евгеньевна.
    Учитель
    Иностранный язык
    Бородина Ксения Валерьевна.
    Социальный педагог
    География

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie